Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Довольны ли Вы качеством образовательных услуг?
Всего 38 человек

О правилах взаимодействия с ребенком

Дата: 20 декабря 2014 в 13:58, Обновлено 24 декабря 2014 в 10:31

Нахождение «золотой середины» между вседозволенностью и жестким ограничением любой инициативы ребенка - важнейшая задача, которую решают педагоги при организации взаимодействия с детьми. В этом сложном деле полезными могут оказаться рекомендации, предложенные Ю. Б. Гиппенрейтер:

Правило 1. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.

Правило   2.   Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

Правило 3. Требования педагогов не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Правило  4. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.

Правило  5.  Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

Правило  6.  Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

         

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.