Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Довольны ли Вы качеством образовательных услуг?
Всего 38 человек

Советы психолога

Дата: 21 сентября 2017 в 11:58, Обновлено 30 апреля в 22:22

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

Психолог в детском саду — это, прежде всего, знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей. 

Некоторые родители ещё находятся в плену сомнительных заблуждений, что если с ребёнком занимается психолог, то это означает, что у него обнаружены какие-то отклонения и дефекты в психике. К счастью, таких родителей с каждым годом становится всё меньше и меньше.

Педагог - психолог в детском саду работает с нормальными детьми и их индивидуальными особенностями, а не отклонениями.

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Педагог-психолог в ДУ работает с детьми и с родителями по нескольким направлениям:

Психологическая профилактика. Цель – сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех возрастных этапах.

Психологическая диагностика. Цель – изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а также особенности межличностного взаимодействия. Основная задача психодиагностики – дать информацию об индивидуальных психологических особенностях детей, которая будет полезна педагогам, родителям.

Психологическая коррекция. Цель – устранение отклонений в психологическом и личностном развитии ребенка, формирование различных умений и навыков.

Психологическое консультирование. Цель – оказание помощи всем участникам учебно – воспитательного процесса в решении возникающих проблем.

Психологическое просвещение педагогов и родителей. Цель – приобщение воспитателей и родителей, детей к психологическим знаниям. Формы работы разнообразны: лекции, беседы, групповые и индивидуальные консультации, семинары – практикумы, родительские собрания, распространение психологической литературы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.